Винтовой чиллер

Краткое описание:

Аппарат оснащен: 1. Блок наша компания классический продукт, может предложить R22, R407C, R134A три типа охладителей для удовлетворения требований различных стран и регионов. 2.Supre-широкий диапазон мощностей от 170кВтой ~ 4800KW для широкого выбора, предлагает блок с компрессором 1,2,3,4. 3. Устройство может предложить 8 класса MIN 12,5% регулирования энергии для удовлетворения требований экономии энергии клиента. Блок серии 4.The может предложить рекуперации тепла functionsof 30%, 50%, 75%, 100% в соответствии с ре ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Особенности Единицы измерения:

    1. Устройство нашей компании классический продукт, может предложить R22, R407C, R134A три типа охладителей для удовлетворения требований различных стран и регионов.

    2.Supre-широкий диапазон мощностей от 170кВтой ~ 4800KW для широкого выбора, предлагает блок с компрессором 1,2,3,4. 3. Устройство может предложить 8 класса MIN 12,5% регулирования энергии для удовлетворения требований экономии энергии клиента. Блок серии 4.The может предложить рекуперации тепла functionsof 30%, 50%, 75%, 100% в соответствии с требованием заказчика. 5.The блок принимает высокопроизводительный известный бренд и полугерметичный Шнековый compreesor и высокой эффективность оболочки и трубки тепло exchanger.The средняя КС выше 4,5.

    бренд 6.SIEMENS контроллер PLC, стабильная работа и простое управление.

    7.The температура охлажденной воды может регулироваться в диапазоне от 5 ° до 15 ℃, и может быть использована для промышленного применения. 8.The устройство имеет множество устройств и функций защиты, включая защиту электропитания

    (Например, отсутствие фазы, анти-фазы,), защита двигателя компрессора, выгружают темп газа чрезмерно высокой защиты, высокого / низкого давления, анти-замерзания, защита от перегрузки компрессора, температура воды overlow защиты.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Screw Water Chiller

Short Description:

Unit features: 1.The unit is our company classic product,can offer R22,R407C,R134A three types of refrigerants to meet the requirement of different countries and regions. 2.Supre-wide capacity range from 170KW ~ 4800KW for your wide selection,offers the unit with 1,2,3,4 compressor. 3.The unit can offer the 8 grade of MIN 12.5% energy regulation to satisfy the customer’s energy-saving requirement. 4.The series unit can offer the heat recovery functionsof 30%,50%,75%,100% as per the re...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Unit features:

    1.The unit is our company classic product,can offer R22,R407C,R134A three types of refrigerants to meet the requirement of different countries and regions.

    2.Supre-wide capacity range from 170KW ~ 4800KW for your wide selection,offers the unit with 1,2,3,4 compressor. 3.The unit can offer the 8 grade of MIN 12.5% energy regulation to satisfy the customer’s energy-saving requirement. 4.The series unit can offer the heat recovery functionsof 30%,50%,75%,100% as per the requirement of customer. 5.The unit adopts high-performance famous brand and semi-hermetic srew compreesor and high efficiency shell&tube heat exchanger.The average COP is above 4.5.

    6.SIEMENS brand PLC controller,stable performance and easy operation.

    7.The chilled water temperature could be adjusted from 5℃ to 15℃ ,and could be used for industrial application. 8.The unit has many protection devices and functions,including power protection

    (such as lack-phase,anti-phase,),compressor motor protection, discharged gas temp over-high protection, high/low pressure,anti-freezing,compressor overload protection, water temp overlow protection.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products